Ознакомьтесь с нашей статьей на тему: Устройство электропогрузчика. Компания Картрэйд, Ростов-на-Дону. устройство электропогрузчика, устройство электропогрузчика статья
ГлавнаяСтатьиУстройство электропогрузчика

Устройство электропогрузчика

Устройство электропогрузчика

Электрический погрузчик предназначен для погрузочно-разгрузочной деятельности на складах предприятий самой разной направленности преимущественно закрытого типа, поскольку особенности электропогрузчиков подразумевают ровный пол. В зависимости от комплектации и характеристик электропогрузчики могут эксплуатироваться при температурах от –30ºC до +40ºC.

В целом, оснащённые аккумулятором вилочные погрузчики можно разделить на трёхопорные, или имеющие три колеса, и четырёхопорные — или четырёхколёсные. Первая категория пользуется спросом при работе с грузами до 2-х тонн, но наибольшее распространение благодаря своей устойчивости, износостойкости и неприхотливости получили именно четырёхопорные варианты.

Как устроен четырёхопорный электропогрузчик?

В его основе лежит рама, опирающаяся на передний (ведущий) и задний (управляемый) мосты. При помощи гидроцилиндра к ведущему мосту присоединяется грузоподъёмник, состоящий, в свою очередь, из наружной и внутренней (подвижной) рам, лежащих перпендикулярно друг другу. Грузоподъёмник имеет функцию наклона, которая обеспечивает лёгкость захвата груза и общую устойчивость машины.

Электропогрузчик управляется при помощи рулевой колонки, оснащённой ручным тормозом, джойстика, клавишных переключателей или рычагов. В задней части погрузчика размещается противовес, благодаря которому техника не заваливается при перемещении тяжёлых и габаритных грузов.

Более других распространены электропогрузчики с грузоподъёмностью от 0,25 до 5 тонн, реже встречаются варианты до 10 тонн. Четырёхколёсная модель несколько уступает трёхколёсной в маневренности, но при этом обладает большей устойчивостью и надёжностью.

В качестве источника питания используются аккумулятор или электрическая сеть, причём аккумуляторные батареи пользуются большим спросом. Аккумуляторы различаются в зависимости от состава электролита и делятся на щелочные и кислотные.

Щелочные принято считать более прочным с электрической и механической точек зрения, способными выдержать большие перегрузки и колебания, перезаряды и недозаряды; считается, что они практичны, могут длительное время лежать без дела и не требуют особого ухода, а также практически не выделяют вредных веществ. Минус щелочных батарей — их неспособность работать при температурах ниже 20ºC, тогда как кислотные успешно справляются с задачей и при –35ºC.

На некоторых складах вместо аккумуляторов используется электрическая сеть — грубо говоря, это вилочные погрузчики на кабелях. Разумеется, эксплуатировать их можно только в зоне доступа кабеля, а это, как правило, 15–20 метров.

Преимущества электропогрузчиков

  1. В отличие от дизельных и бензиновых вариантов, электрические вилочные погрузчики отличаются высоким уровнем экологической безопасности и поэтому подходят для эксплуатации в закрытых и плоховентилируемых помещениях.
  2. Электропогрузчики обладают низким уровнем шума, благодаря чему оператор может работать с машиной длительное время без вреда для здоровья.
  3. Основа электропогрузчика — аккумулятор, поэтому длительность службы машины напрямую зависит от длительности службы батареи.
  4. Он необыкновенно прост в деле замены источника питания. Сервисное обслуживание электропогрузчика обойдётся значительно дешевле, чем техобслуживание бензиновых и дизельных моделей.
Обучение

Бесплатное обучение специалистов с выдачей сертификатов

Подробнее
Аренда

Предоставляем в аренду новые и бывшие в употреблении погрузчики Daewoo

Подробнее
Обмен TRADE-IN

Обмен старой техники на новую с доплатой

Подробнее
Заявка на
Заказать обратный звонок